Сентябрь 8th, 2020

Накрутка подписчиков в Инстаграм

Давайте начнем с факта: если мы хотим поговорить о тенденциях в Instagram, которых можно ожидать к 2018 году, мы должны сначала учесть, что платформа достигла более 800 миллионов пользователей и не показывает никаких признаков замедления. Я совершенно уверен, что в 2018 году Instagram достигнет 1 миллиарда пользователей и станет второй по значимости социальной сетью (Facebook — первая с 2 миллиардами пользователей и более, если не рассматривать приложения для обмена сообщениями). За последние два года визуальный вкус сообщества Instagram и качество общего контента значительно улучшились.

Содержание, представленное в лучших аккаунтах, демонстрирует большее разнообразие, чем в прошлом, и фотографии, которые мы видим каждый день, характеризуются тщательно проработанными высококачественными изображениями, с большим выбором тематики, применением современных и красочных фильтров, а также краткими и понятными подписи к точкам. Влиятельные лица устанавливают действительно высокую планку и продолжают вовлекать своих последователей, отображая определенные настроения или ситуации наилучшим образом. Этот аспект (возможность вовлекать и вовлекать вашу аудиторию) всегда будет ключевым моментом, если вы хотите добиться успеха в игре в Instagram.

Вот тенденции, которых следует ожидать в наступающем году.

Содержание: чем стоит поделиться, если вы хотите достичь вершины.

Еда, Образ жизни (мода и дизайн), Фитнес, Бизнес, Развлечения, Путешествия определенно будут 6 основными темами, которые будут доминировать в Instagram в 2018 году. Это то, что мы уже заметили в 2016 году и полностью расцвели в 2017 году, поэтому я полностью ожидаю увидеть это. эти тенденции растут еще больше. Еда будет становиться все более и более здоровой, сделанная вручную, приготовленная в домашних условиях, снимки образа жизни будут включать моду и дизайн в гораздо большей степени, чем в предыдущие годы, Фитнес станет меньше «позвольте мне показать вам свои шесть упаковок» и больше «упражнений, чтобы жить здоровый образ жизни » . Бизнес будет (надеюсь) меньше готовых предложений (серьезно, я больше не вижу этих монотематических счетов, полных цитат) и большего количества бизнес-руководств (это уже происходит).

Развлечения уже представлены нам с помощью коротких видео (в виде сообщений) и историй в Instagram, я уверен, что эта тенденция будет все больше и больше развиваться в этих направлениях. Фотография из путешествий будет продолжать развиваться в направлении создания впечатлений от путешествий и рассказывания историй о путешествиях. Тенденции Instagram 2018 чрезвычайно связаны с тенденциями образа жизни, связанными с глобализацией и тем, как мы живем, и, по сути, они отражают наш образ жизни, менее локальный и более глобальный.

Создавайте контент, чтобы привлечь пользователей в кратчайшие сроки

Эфемерный контент будет лидером и обеспечит лучший уровень вовлеченности. Не знаю, заметили ли вы уже, но в целом вовлеченность, которую вы получаете от Instagram Stories, очень хорошая. Instagram добавил также наклейку с опросами, предоставив вам отличный инструмент для взаимодействия и получения обратной связи с вашей аудиторией. Эфемерное содержимое, как правило, исчезает в течение 24 часов, обычно оно более достоверно и может легко конвертироваться в продажи благодаря следующим фактам:

  • ПРЯМАЯ ССЫЛКА: после достижения 10 тысяч подписчиков в Instagram вы получите возможность использовать инструмент ссылки (или пролистать до контента) . Это очень хороший инструмент для направления вашего трафика из Instagram на любую другую социальную или целевую страницу вместо использования устаревшей «ссылки в биографии».
  • НЕДОСТАТОЧНОСТЬ: контент будет утерян в течение нескольких часов, поэтому люди будут бояться упустить что-то, что приведет к быстрым действиям аудитории.
  • ВНИМАНИЕ: в Instagram Stories нет лайков, вы можете только пропустить историю или начать разговор. Если вы можете быстро рассказать историю, используя 3-4 слайда историй из Instagram, вы обязательно привлечете внимание своих подписчиков, что является Эльдорадо в Instagram Marketing. В цифровую эпоху, когда объем внимания людей снижается, это очень хороший инструмент. Я уверен, что в 2018 году мы узнаем о новых способах использования этой функции.

Контент, способный заинтересовать аудиторию на личном уровне, понравится больше всего: Честное общение

84 процента миллениалов не доверяют традиционной рекламе, поэтому нет смысла создавать контент, который написан с точки зрения продаж. Будьте оригинальными, человечными и творческими. Подход к рассказу историй в Instagram по-прежнему будет ключевым аспектом при публикации вашего контента в 2018 году.

Темы и категории

Помните первые ролики на YouTube? Так низкое качество… а сейчас? У нас есть специализированные ютуберы практически на все! В том, как люди используют платформу, происходят изменения. Мы не просто изменяем фотографию, мы используем внешние приложения (такие как VSCO, Color Stories, Candycamera и другие) для изменения наших фотографий. Большинство индивидуальных бизнес-аккаунтов специализируются на определенной нише, и я уверен, что в 2018 году мы увидим больше профилей в Instagram, охватывающих эту тенденцию.

Такие платформы, как Influence.co, станут идеальным местом для компаний, стремящихся расширить охват своих цифровых кампаний.

Макеты и качество изображения

Я уверен, что к концу 2018 года качество изображения всей платформы Instagram вырастет. Это обязательно произойдет, потому что разрешение экранов новейших смартфонов быстро растет, а также потому, что в течение 2018 года (а именно во время зимних Олимпийских игр в Пхенчхане и во время чемпионата мира по футболу) телекоммуникационные компании начнут тестировать новый 5G. технология, обеспечивающая сверхбыструю связь и расширенный мобильный широкополосный доступ. Соответственно, качество видео в историях Instagram повысится. Несмотря на Snapchat, Instagram Stories в настоящее время используют еще 50 миллионов человек, а Instagram Stories существует всего год! Я уверен, что 2018 год будет годом историй, и что функция Live будет использоваться все больше и больше. По мере развития социальных алгоритмов видео будет становиться все более ценным для привлечения внимания и увеличения числа подписчиков.

Истории из Instagram 2018

Instagram недавно представил возможность публиковать фотографии пейзажа, портрета и нескольких фотографий. Не все пользователи это заметили и не все начали использовать новые раскладки. Бьюсь об заклад, в 2018 году мы увидим новые творческие способы использования новых форматов.

Экосистема Instagram

Как объяснялось в начале публикации, Instagram по-прежнему быстро растет, поэтому все люди и компании, которые не потратили достаточно времени на изучение культуры хэштегов Instagram, продукта приложений Instagram, органических публикаций в Instagram, работы с влиятельными лицами Instagram, делают огромная ошибка. Больше пользователей, больше контента, найти труднее! Не забудьте начать «изучать» платформу Instagram и попытаться понять эти ключевые аспекты, если вы хотите добиться успеха в 2018 году … очень важный факт, который все знают.

забывая, что почти 90% маркетологов обнаружили, что маркетинг влияния эффективен в 2017 году ( проверьте это исследование ).

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Статьи

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*