Февраль 2nd, 2023

Мировой дебют Fendt 1000 Vario: монстр мощностью 500 л.с.

Король уровней: Fendt представила новый флагман бренда. Новый Fendt Vario 1000 тянет все. В 2015 году трактор вышел на рынок с мощностью 500 л.с.

И это были годы: в 1930 году у легендарного Fendt Dieselross было всего шесть лошадиных сил, чтобы тянуть борозды на полях. Сегодня такие маленькие тракторы можно увидеть только на выставке Oldie, современное сельское хозяйство делает ставку на гигантов мощностью более 300 л.с. Здесь Fendt уже хорошо зарекомендовал себя с серией Vario, но для международных миссий ему нужно немного больше.

Новый Fendt 1000 Vario в основном для американского рынка

требования. Трактор-монстр был номинирован Fendt как «немецкий шедевр» и станет самым большим стандартным трактором в мире, когда он появится на рынке в 2015 году. Прежде всего, бескрайние зерновые поля США нуждаются в такой гудящей технике, чтобы быть еще более более мощный, чем предыдущая топ-модель Fendt, а именно 939 Vario.

По сравнению с предыдущей большой серией Vario компания Fendt увеличила кабину и переместила окна еще ниже, а сама кабина стала шире на 85 миллиметров. Прошли те времена, когда фермеры возделывали поля, покрытые потом и пылью. Кабина флагмана — Fendt 1000 Vario, оснащена эффективным кондиционером, подстаканниками, кондиционированным водительским сиденьем, розетками, холодильником и, конечно же, мощной стереосистемой.

Двигаясь со скоростью до 60 км/ч, Fendt 1000 Vario имеет встроенную систему контроля давления для шин высотой до 2,35 м, одним нажатием кнопки давление воздуха можно оптимально адаптировать к почве. А так как этой тяжелой машиной немного сложно управлять, когда она «пережевывает» уровни с 60 км, то на борту установлено множество вспомогательных систем, о наличии которых рядовой гражданин даже не догадывается: тяга и контроль тяги стабильность, помощь при торможении, помощь в рулевом управлении и независимая подвеска удерживают колосса на полном газу в канавке. Типичная для Fendt бесступенчатая трансмиссия имеет даже режим Kickdown. Подходит ли Fendt 1000 Vario для выполнения светофорных дуэлей, компания не предоставляет информации. В движение монстра приводит 12,4-литровый шестицилиндровый двигатель от грузовиков MAN, который имеет четыре уровня мощности от 380 до 500 л.с. Редуктор имеет трансаксиальную конструкцию, крепится к заднему мосту.

Кабина как у самолета

Интерьер нового Fendt 1000 Vario пока не разглашается. Однако текущая топ-модель Fendt 939 Vario показывает, куда идут дела. Как и большинство современных тракторов, семейство Fendt-Vario также пахнет свежим смазочным маслом, а неуправляемые шестерни и механика с жестким сцеплением тракторов предыдущего поколения уже давно ушли в учебники истории. Тот, кто заменит классический Dieselross непосредственно современным Fendt Vario, почувствует себя в кабине самолета. С большого сенсорного экрана осуществляется управление важными передачами и сопутствующими функциями, основное управление осуществляется с помощью многофункционального джойстика.

Чрезвычайно мощные современные тракторы давно расширили свое применение. Огромная тяга, универсальные возможности установки, включая переднее, заднее и дополнительное применение, а также респектабельная скорость находят все больше и больше применений в строительной отрасли (arhplan) и предпочитают лесозаготовительные компании, вместо использования классической техники строительства, прибегают к этому многофункциональному инструменту.

Без рубрики

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*