Новая автомобильная марка прибывает из Сербии. С завода он будет носить имя Aqos, что положит начало целому модельному ряду. Первое публичное появление Aqos состоится на автосалоне в Женеве.
Мы уже привыкли к тому, что некоторые бренды уходят с автомобильной сцены. Однако появление новых брендов происходит только в различных проектах мелких производителей. Сейчас западные соседи пытаются создать и навязать новый масштабный бренд. В то же время Aqos стартовала с широкой грудью и богатым портфолио, начиная с небольших автомобилей, внедорожников и спортивных моделей (carracer). Таким образом, сербы осмеливаются участвовать в Женевском автосалоне 2016 года.
Программа Aqos охватывает 7 моделей
За этим амбициозным проектом стоит дизайнер Саша Милованчевич, который, по нашей информации, уже работает с различными крупными производителями автомобилей. Остальная часть команды включает в себя автомобильных специалистов из Германии, Англии и Италии. Кроме того, Белградский университет обратился за поддержкой к различным институтам.
До сих пор модельный ряд Aqos был только в виртуальном пространстве. Aqos 25 представляет собой компактный автомобиль на 5 мест и длиной 3,85 м. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 95 л.с. с., будет управлять задними колесами Aqos 25. При весе 940 кг Aqos разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды и сможет развивать максимальную скорость 185 км/ч.
Мощные двигатели и исключительно задний привод
Aqos намерен атаковать компактный класс с Vale 45. Трехдверный четырехместный автомобиль имеет длину чуть более 4 метров, весит 1050 кг и оснащен 1,4-литровым битурбированным двигателем мощностью 180 л.с. приводит в движение задние колеса. Спринт с нуля до 100 км/ч занимает всего 6,0 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 235 км/ч. Aqos Zulu 60 — спортивное купе среднего класса. Построенный на шасси 2 + 2 решетчатых труб, местный вариант оснащен 2,4-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с.. Zulu длиной 4,29 м также является заднеприводным. Zulu массой 1250 кг разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
С Aqos Fastback сербы даже включили в свою программу большое купе, которое опционально может быть доступно с четырьмя или двумя дверьми. Четырехдверный имеет длину 4,79 метра и весит 1700 кг, а двухдверный — 4,69 метра и 1600 кг. Задний привод обеспечивает 3,2-литровый битурбированный V6 мощностью 370 л.с. Таким образом, обе модели разгоняются до 100 км/ч примерно за 5,5 секунды и развивают максимальную скорость более 270 км/ч.
В сегменте спортивных автомобилей сербы выступают с Aqos Javier. Двухместный автомобиль длиной 4,61 метра построен на трубчатом шасси, под капотом которого скрывается 4,7-литровый двигатель V10 мощностью 505 л.с. на задние колеса и разгоняет 1370-килограммовый Хавьер за 3,5 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость может достигать 330 км/ч.
Aqos с внедорожником и суперспортивным автомобилем
Конечно, атака в сегменте внедорожников не должна отсутствовать. Aqos PEJA 4XL Off Road уже в пути. Пятидверка длиной 4,66 м весит 1800 кг и имеет полный привод. Привод обеспечивает 3,7-литровый V6 мощностью 330 л.с., который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7 секунд и развивает максимально разрешенные 250 км/ч.
Жемчужиной модельного ряда Aqos PM является чистокровный суперкар ультраплоского вида. Однако здесь сербы все еще в долгу по некоторым деталям. С какими моделями будут штурмовать Женеву, пока неизвестно. И время покажет, сможет ли Aqos зарекомендовать себя.
Источник: Autoinstruction